Экспертиза технического состояния автомашины

Экспертиза технического состояния автомашины

Независимая экспертиза технического состояния транспортного средства заметим, до 2003 года буквально все подвиды судебной экспертизы связанные с исследованием следов на месте ДТП, независимой экспертизой технического состояния транспортных средств, , установлением причин обстоятельств условий ДТП, оценкой автомобиля, носили обобщенное родовое название «Автотехническая экспертиза».

Однако, как известно, ни время, ни инженерная наука не стоят на одном месте, в результате чего изначально казалось бы близкие по своей теме экспертизы разделились на целый ряд экспертиз.

Этап по «расслоению» автоэкспертизы в настоящий момент завершился. * Настоящая страница посвящена именно экспертному исследованию технического состояния транспортных средств. Перед тем как изучать тонкости технической экспертизы ТС, нам следует выяснить, что является объектами технического состояния транспортных средств.

Современная экспертиза технического состояния автомобиля выделяет следующие узлы, агрегаты, детали ТС, востребованные в этой экспертизе: кузов, двигатель автомобиля, подвеска, приборы, коробка передач, шасси, бампер. Экспертиза технического состояния автомобиля обычно проводится в связи с совершенным транспортным происшествием, и вне условий ДТП, т. Е. В рамках дела о защите прав потребителя.

По делам о ДТП:
— определение наличия или отсутствия неисправности, поломки, дефекта в транспортном средстве;
— является ли определенная поломка, неисправность, дефект приобретенной в ходе неправильной эксплуатации ТС, либо имеет место заводской брак;
— определение времени возникновения дефектов, поломок, неисправностей, до столкновения автомобилей, либо в момент ДТП;
— в случае если неисправности, поломки, дефекты возникли до происшествия, определить время и причины их появления;
— в случае если обнаруженные неисправности, поломки, дефекты возникли после столкновения, то в результате столкновения с чем они возникли, с столбом, пешеходом, бордюрным камнем, придорожным ограждением, дорожным знаком, иным препятствием, транспортом.
— если дефект, недостаток, поломка, неисправность возникли до ДТП, выяснить, являются ли они причиной возникшего в дальнейшем дорожно-транспортного происшествия.
— в случае Если выявленные неисправности, дефекты, поломки не являются причиной столкновения ТС, выяснить, какое значение они имели для столкновения ТС; По делам о защите прав потребителей:
— установление наличия или отсутствия поломки, дефекта, неисправности в исследуемом автомобиле;
— является ли определенная поломка, неисправность, дефект следствием неправильной эксплуатации автомашины, либо же данная поломки, неисправности, дефекты имеют заводской характер;
— в случае если неисправность, поломка, дефект имеет заводское происхождение, определить, в какой момент заводского цикла они могли возникнуть, в период либо период литья узлов и деталей, конструирования или проектирования автомобиля, либо в период сборки агрегатов и узлов транспортного средства.
— в случае если дефекты, неисправности, поломки были приобретены в результате неправильной эксплуатации ТС определить, в чем выражена неправильная эксплуатация автомобиля.